«Мы пришли в музей» ч. II (программа для учащихся 2-х классов)

Задачи программы:

  • способствовать формированию у учащихся более глубокого освоения музейной информации через личный опыт и эмоции;
  • формировать интерес к истории своего города;
  • расширить и углубить представление учащихся о музеях города.

Темы занятий:

  1. «От археологических находок — к секретам реставрационного мастерства» (сентябрь, на базе Стационарной выставки «Прогулка по Нижне-Покровской).
  2. «Знакомство с пейзажем» (октябрь, Художественная галерея).
  3. «Тайны белорусского рушника» (ноябрь, Музей традиционного ручного ткачества Поозерья).
  4. «Познакомься: это Изобретения! Весы и меры веса» (декабрь, Детский музей).
  5. «За покупками в лавку Минца» (январь, на базе Стационарной выставки «Прогулка по Нижне-Покровской).
  6. «Такие разные книги» (февраль, Музей белорусского книгопечатания).
  7. «Весна в природе» (март, Природно-экологический музей)
  8. «Насекомые и их знакомые» (апрель, Природно-экологический музей).
  9. «Операция «Звёздочка»» (май, выездное занятие. Музей боевой славы).